shine
Вот так и отсчитываешь год за годом. Если присмотерться, ничего не меняется. И если не присматриваться, все равно не меняется.
Жаловаться тоже несправедливо: год подарил людей, которые сами хотят со мной общаться. Нет необходимости мучиться в ожидании, всегда кто-то сам собой появляется со своим желанием подружить хоть чуточку. И даже больше: я уже просто бешусь со всего этого, будто никогда и не выла от опустошенности.
Не знаю, становлюсь ли я взрослее. Существенных перемен с 16 лет так и не произошло. Решения пугают, серьезные шаги вызывают приступы удушься. Но какая-то взвешенность суждений начинает появляться, это факт.
Только все время хочется чего-то, чего нет.
Перечитываю старые сохраненные цитаты про счастье здесь и сейчас. Вспоминаю фразы, которые учат ценить людей просто так. И через секунду ничего не помню.
Тянет в привычное русло, в котором я бултыхаюсь лет 10. Хочется сесть и начать обдумывать. Придумать виш-лист на лето, пока оно не закончилось, виш-лист и план на мой 26-й год, который уже вот-вот, почти-почти. Перечитать, чего я написала в блокноте на 2016-й — там уже вычеркнуты кожаные сумки и что-то еще из того же мещанского. Прикинуть, что нужно почнить в себе. Что протереть. Где постучать. Придумать, как добавить осознанности и убавить бессознательности. И как хоть раз в жизни следовать составленному плану.